[personal profile] tsarev
Начало поста - копипаста из журнала [livejournal.com profile] aka_rider

Удаленная работа, работа - мечта.
Поделюсь своим опытом об удаленной работе, постараюсь изложить максимум полезной и конструктивной информации. Понятно, что многие сказанные вещи базируются на субъективном мнении и восприятии, а вопросы, касающиеся законодательства привязаны к Украине (для России это +/- тоже самое), но думаю информация будет полезна всем, кто работает, или подумывает работать удаленно.

Пункт первый и самый важный: “Деньги”
Как получать деньги от заказчика? Работать как физ. лицо получится наврядли, в банке мне прямо сказали, что если я, будучи физ. лицом, получу деньги от юр. лица, да еще и в валюте, то платеж они арестуют. Даже если я плачу налог от сторонней прибыли, то банку проще предоставить мне возможность отчитываться за каждый платеж перед налоговой, чем делать это самим. Второй важный момент - назначение платежа: оплата услуг по разработке / интеграции / сопровождению / etc. ПО, согласно законодательству является частью предпринимательской деятельности, и без свидетельства незаконна. Таким образом, если мы хотим получать деньги честным путем, понадобится регистрация ИП (в Украине - СПД). Регистрация занимает “как повезет” времени (мне не повезло - 5 месяцев без копейки денег). Про процесс регистрации написано много и без меня, единственное что добавлю - лучше обратиться к фирме-регистратору и у нее же купить бухгалтерское сопровождение, стоит это недорого, но время экономит очень сильно. Через месяц-два после обращения к такой фирме, у вас на руках будет свидетельство частного предпринимателя (возможно налоговый инспектор захочет познакомиться с вами лично, тогда придется засветиться в налоговой и клятвенно пообещать что вы будете работать, а не отмывать деньги). Теперь с этим свидетельством можно идти в банк и открывать счет. Здесь все зависит от степени педерастичности конкретного банка (мне счет делали 3-4 месяца, а в процессе умудрились проебать мои заявки на оформление электронного ключа, да-да без клиент-банка со счетом работать не получится).
Если заказчик перечисляет деньги в валюте, то вам предстоит столкнуться с валютным контролем. Каждую перечисленную на счет сумму необходимо будет подтвердить копиями инвойсов и подписанным актом приема передачи выполненных работ. Хохма в том, что буржуи понятия не имеют что это за акт, так что скорее всего придется объяснять заказчику зачем подписывать эту бумажку. Если вы намерены работать с одним заказчиком долгосрочно, лучше всего прописать отдельным пунктом в контракте, что акт приема передачи выполненных работ будет подписан единоразово, по истечению срока действия контракта.
А, ну и деньги со счета ИП тоже просто так снять не получится, надо будет продавать валюту на межбанке, потом переводить деньги на другой счет, уже можно физ. лицу (это называется получение прибыли). По этому вопросу подробнее расскажут в банке.
Вот вроде бы все, что касается официальной части.

Место.
Когда я только-только готовился работать удаленно, я несказанно радовался экономии времени на дорогу: вот я встал, запарил овсяночку, заварил чаек и читаю почту, уже будучи на работе. По факту это со временем превратилось в форменный пиздец: я не мог расслабиться ни на секунду, я просыпался _уже_ на работе, засыпал _еще_ на работе, постоянно с испугом смотрел на Скайп. Очень важно отделять рабочее пространство от жилого. К сожалению я обитаю в однокомнатной квартире, поэтому физически разделить не получилось. Хотя со временем я заметил, что работаю я исключительно при включенной люстре (даже днем), а как только сажусь отдыхать, выключаю ее и включаю ночник. В психологии это называется “якорь” - привязка конкретной деятельности к чему-то. Но лучше иметь отдельное место для работы - комнату / кубик в co-working центре / что угодно.

Люди.
Неформального общения становится заметно меньше, но это не основная проблема. Возникают разного рода неприятности, связанные с физическим состоянием. Как-то у меня пропал интернет - единственный способ общения с заказчиком и закончились деньги на резервном GPRS модеме. В этот момент я лежал с простуженными почками и температурой 39, на работе по сей день думают что пару дней я тупо пробухал, хотя не пью я уже более 2-х лет, и ни одного дня работы из-за пьянки не пропустил. Хорошо бы такие варианты рассмотреть, чтобы на подхвате кто-нибудь из друзей был.

Время.
Этот самый коварный пункт я оставил напоследок. Казалось бы удаленная работа дает больше свободного времени - это не совсем так. Если вы думаете, что умеете управлять своим распорядком, но никогда не работали удаленно - скорее всего вы ошибаетесь. В обычном мире действует расписание, к которому поневоле привязываешься, в удаленной работе расписания нет. Приходится распределять время между работой / хобби / домашними делами / отдыхом / сном / социальными обязательствами, и вот тут-то и “улыбается пиздец своей улыбкой хищной”. День, ночь, дни недели с непривычки размазываются в веселом калейдоскопе, перестаешь понимать что к чему уже после первого месяца работы. Сначала конечно же рабочий день переходит в ночь, потом сталкиваешься с тем, что магазины по ночам почему-то не работают, в банке никто не берет трубку, знакомых не видно и т.д. В какой-то момент времени я начал спать по часу через каждые четыре, я себя к этому не приучал - график выбрала тушка, неудобство такого режима в том, что после 5-6ч бодрствования организм выключается самопроизвольно.
Плохая новость в том, что тайм-менеджмент давно превратился в отдельную науку, но усвоив ее, получаешь исключительный PROFIT. Это если получится конечно.

Со временем совокупность всех факторов может привести поначалу к хронической усталости, а потом к burnout’у: усталость выливается в плохие показатели, желание подчистить все хвосты и не быть мудаком в глазах коллег усугубляет усталость, затем апатия, падение самооценки, желание уйти из профессии навсегда (это защитная реакция мозга - на место “я не могу” он подставляет “мне неинтересно”), в худшем случае - больничка и транквилизаторы вперемешку с антидепрессантами. Я не напугать хочу, а предупредить. Предупрежден - значит вооружен.

Напоследок скажу, мне понадобилось всего-то 5 месяцев каникул (байдарки, горы, горы, байдарки, горы, фестивали, море) чтобы опять почувствовать в себе силы и главное - желание работать.

Ну что же? Бесценный опыт.
http://aka-rider.livejournal.com/32934.html

Добавление от меня

Отсутствие обратной связи
Ты не понимаешь, хорошо ты работаешь или плохо.
Ты не уверен, не пропустил ли ты чего-нибудь важного.
В офисе у тебя под рукой есть коллеги, и ты всегда получаешь непрерывный feedback - что ты сделал плохо, что хорошо, "завтра митинг с кастомером, приди пораньше".
На удалённой работе доступен лишь e-mail. В e-mail'е много писем (от 50 до 200-300 в день). Письма на английском. Их нужно все прочитать - чтобы бы уверенным, что ты ничего не пропустил.
Тебе сложно понять, хорошо ли ты работаешь. Если ты работаешь хорошо - то тебя не трогают, если плохо - обязательно придут и спросят. Но в итоге нету позитивного подкрепления.

"Провал" на выходные
На удалённой работе тем или иным образом ведётся учёт рабочей деятельности. По-хорошему при работе в офисе его тоже нужно вести, но там этой функцией обычно занимаются менеджеры - а линейные инженеры про это даже не задумываются.
У Юры [livejournal.com profile] aka_rider в Schooner учёт вёлся по задачам - нужно успеть сделать
У меня в Percona учёт ведётся по задачам + часам - нужно обязательно сделат А, Б, В а оставшиеся (40 - время на А-Б-В) часов делать менее приоритетные задачи.

В итоге в течении первого года у меня была фантастическая перестройка и ломка, вплоть до burn-out'а.
Как это выглядит:
"Время пятница вечер, а у меня всего лишь 32 рабочих часа за неделю/не закончена важная задача В" - работаем субботу чуть-чуть, воскресенье чуть-чуть.
Итог:
Выходные пропущены, следующую неделю ты работаешь менее эффективно и опять не успеваешь закончить до выходных

Выходных в итоге нет. За пару месяц такой активности ты проваливаешься в страшное переутомление.
За полгода - в burn-out.

При прочих равных удалённая работа после "перестройки" действильно ЛУЧШЕ.
Я СНАЧАЛА научился работать эффективно, и лишь ПОТОМ удалёнка стала для меня лучше.
Придётся научится работать и управлять свои временем:
1) отслеживать куда оно идёт
2) отслеживать сколько на что тратится
3) пресекать паразитную активность
4) планировать свои активности

Общение с коллегами
В офисе ты всегда можешь пойти и обсудить проблемы с человеком. На работе тебе приходится писать письма.
Чатики и прочее неэффективны - человек может отойти, занят важной задачей, беседовать с кем-то ещё.
Спасают периодические командировки на митинги.
Спасает грамотный менеджмент.
Но с психологическим дискомфортом ПРИДЁТСЯ научиться справляться. Перестроиться на почту. А это непросто - совершенно иной формат, и весь твой предыдущий опыт общения стоит мало чего.

Простая мысль на подумать: половина кандидатов принятых на испытательный срок не проходят его.
И тут причина, думаю, вовсе не в их компетенции.


О плюсах удалённой работы
Я больше никогда в жизни не буду работать в офисе. Причины:
1) Я могу жить в удобной мне стране, городе, районе города. Переезд не означает автоматически смену работы. А значит - я могу объективно оценить, где мне жить лучше. Аналогично со сменой работ ы- я оцениваю работу, а не как мне до неё добираться
2) Выше зарплата за счёт оптимизации расходов на тебя со стороны работодателя
3) Не трачу время на бессмысленную активность типа "доехать на работу"
4) Более эффективная рабочая деятельность - "отсиживать" часы не получится
5) Стимул постоянно оптимизировать свою деятельность и навыки. Я бы никогда не выучил emacs org-mode на работе в офисе :)
6) Гибкий график - всегда можно встретить друга на вокзале или взять внеплановый выходной.
7) Путешествия :) На митинги и конференции в другие страны.
8) Если тебя взяли на удалёнку - ты действительно нужен. Это в офисе не видно, как человек работает - а тут всё на лицо. Например, week report (что у нас обязательном порядке).
9) Учишься ценить своё время и узнаешь его реальную стоимость.

comment count unavailable

Date: 2011-10-09 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-rider.livejournal.com
Да, очень точно подмечено по поводу feedback'а. Ну и остальным все так, к сожалению *грустная улыбка*

Date: 2011-10-09 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com
Но опыт полезный )

(no subject)

From: [identity profile] aka-rider.livejournal.com - Date: 2011-10-09 03:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-09 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] fas-tm.livejournal.com
Так оно и есть. Я год работаю удаленно.
Мне до смерти хочется мелкой моторики. Хочу вставать утром идти/ехать, увидеть коллег, выпить кофе/обсудить/узнать что вокруг.
Сидя на толчке(извинните) услышав как "бряцнул" скайп, досрочно вылетаешь как бутыдка из пробки. Хотя надобности в этом нет !
Со временем личным разобрался конечно. Командировки с коллегами снимают прострацию на промежуток времени. Но это немного не то.
Опыт бесценный. Но я уже скучаю по нормальному существованию :)

Date: 2011-10-09 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com
Ты уже в конце перестройки. На унитазе можно сидеть с ноутом.
Да и пять минут подождут, ничего срочного не случится.

(no subject)

From: [identity profile] fas-tm.livejournal.com - Date: 2011-10-09 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] wizzard - Date: 2011-10-09 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fas-tm.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-09 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sorhed.livejournal.com
Я за свою жизнь больше проработал удалённо, чем неудалённо. Но да, наверное, всё так.

Date: 2011-10-09 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com
У меня сначала было 5 лет опыта работы в офисе. Первый год на удалёнке был подобен аду.
Сейчас уже нормально :)

Date: 2011-10-09 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] codedot.livejournal.com
У меня получилось проработать удаленно один месяц. Из-за фактически отсутствия свободного времени (все время кажется, что что-то не доделано), выгорел быстро. В офисе гораздо легче — пришел в 9, ланч в 12, ушел в 5. А дома все сбивается.

Date: 2011-10-09 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com
Да, потому первый год работы на удалёнке - полный ад :)

Date: 2011-10-09 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gabaidulin.livejournal.com
А я легко преключился на удаленку и работал так год с лишним. Но сейчас не хочу так. У aka_rider написал почему(см. ответ анонимуса).

Date: 2011-10-09 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dmarck.livejournal.com
Так выходит, что удалёнка -- либо для молодого энергичного не связанного семьёй, либо для совсем уж зубра.

Я давно не первое, а до второго не дорос ;)

Впрочем, вообще-то, с моей позицией в лавке я фактически на удалёнке но почти без прессинга -- удобно устроился, да, а денег один фиг всех не заработаешь, да ещё надо иметь время и силы их тратить ;-P

Date: 2011-10-09 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com
Ну, лучше всего удалёнку для "молодого энергичного не связанного семьёй" и она позволит ему превратиться в зубра :)

Date: 2011-10-09 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] swizard.livejournal.com
Черт его знает, я уже пятый год работаю удаленно и не бился об перечисленные проблемы :) Да, расписания нет, но меня более чем устраивает режим типа: "два дня ничего не делаешь, потом круглые сутки пашешь (или в выходной)".

Когда работал в офисе, я постоянно то хуи пинал, то сильно задерживался после работы.

Date: 2011-10-09 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com
А чем именно занимаешься?

(no subject)

From: [identity profile] swizard.livejournal.com - Date: 2011-10-09 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] wizzard - Date: 2011-10-09 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hydrobiont.livejournal.com - Date: 2011-10-10 05:08 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-09 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] evilduckk.livejournal.com
В моем представлении (как совсем чуть-чуть работавшего в офисе человека), офис располагает к раздолбайству чуть более, чем полностью.

Date: 2011-10-09 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com
Зато даёт социальные навыки и социальные способы решения проблем + позволяет выправить самооценку ("я работаю хорошо, лучше/не хуже коллег"). Без такого опыта я бы загнулся на удалёнке, 100% (я имею ввиду, когда работаешь с полной отдачей)

(no subject)

From: [identity profile] evilduckk.livejournal.com - Date: 2011-10-09 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evilduckk.livejournal.com - Date: 2011-10-09 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] wizzard - Date: 2011-10-09 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evilduckk.livejournal.com - Date: 2011-10-09 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill a. korinskiy - Date: 2011-10-09 11:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-09 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Главное -- Вы превратились из забиватора в замотиватора: это весьма показательно.

А где что-то почитать про emacs org-mode?

халявишь, злодей :)

From: (Anonymous) - Date: 2011-10-09 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pascendi.livejournal.com - Date: 2011-10-09 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pascendi.livejournal.com - Date: 2011-10-09 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pascendi.livejournal.com - Date: 2011-10-09 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill a. korinskiy - Date: 2011-10-09 11:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-10 01:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-09 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] si14.livejournal.com
Может, я чего-то не понимаю, но есть ощущение, что ты оправдываешь себя.
>Я могу жить в удобной мне стране, городе, районе города.
Выбрать работу в удобном месте нельзя?
>Выше зарплата за счёт оптимизации расходов на тебя со стороны работодателя
Это не так, что показывают регулярные срачики на эту тему в ЖоЖе. Удалённым работникам люди хотят платить меньше и платят.
>Не трачу время на бессмысленную активность типа "доехать на работу"
У меня эта активность более чем полезная — это гарантированный час каждый день на изучение чего-то нового. Ридер очень располагает.
>Более эффективная рабочая деятельность - "отсиживать" часы не получится
>Стимул постоянно оптимизировать свою деятельность и навыки. Я бы никогда не выучил emacs org-mode на работе в офисе :)
В хорошем офисе точно так же не получится проёбывать время — да и не захочется. Ты почему-то экстраполируешь свой опыт с «я работал в офисе и пинал говно» на «работать в офисе = пинать говно».
>Гибкий график - всегда можно встретить друга на вокзале или взять внеплановый выходной.
>Путешествия :) На митинги и конференции в другие страны.
Breaking news: в нормальных офисных компаниях точно так же.
>в офисе не видно, как человек работает - а тут всё на лицо. Например, week report (что у нас обязательном порядке).
Ты удивишься, у многих в офисах есть и daily report. Вот это вот
>Если тебя взяли на удалёнку - ты действительно нужен.
вообще какой-то странный самообман. Индусов вон тоже берут на удалёнку по полбакса за ведро — они что, так нужны?
Резюмируя: «я работал в офисе, пинал говно; потом начал работать на удалёнке, у меня перестало получаться пинать говно и я понял, что удалёнка это круто». WTF? Более того, я не знаю ни одного прям гуру-гуру, который работал бы удалённо бОльшую часть времени. Даже те же 37 signals, проповедовавшие распределённую команду, в конце концов съехались вместе в офис. Что-то мне говорит, что не просто так.

Date: 2011-10-09 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com
Выбрать работу в удобном месте нельзя?

Интересную мне - нет. Узкая специализация, все дела.

Это не так, что показывают регулярные срачики на эту тему в ЖоЖе. Удалённым работникам люди хотят платить меньше и платят.

В Киеве народ получает примерно в 1.5-2 раза меньше меня на аналогичных позициях.

У меня эта активность более чем полезная — это гарантированный час каждый день на изучение чего-то нового. Ридер очень располагает.
Я лично тоже самое изучаю дома с чаем.

В хорошем офисе точно так же не получится проёбывать время — да и не захочется. Ты почему-то экстраполируешь свой опыт с «я работал в офисе и пинал говно» на «работать в офисе = пинать говно».
Я то как раз гавно не пинал, сравнительно с коллегами - но всё равно куча acitivity уходило в говно.

Breaking news: в нормальных офисных компаниях точно так же.
Куда меньше необходимость в этом.

Ты удивишься, у многих в офисах есть и daily report.
Не так уж и у многих.

вообще какой-то странный самообман. Индусов вон тоже берут на удалёнку по полбакса за ведро — они что, так нужны?
На удалёнке очень дорого управлять человеком, если он занимается разработкой.

Даже те же 37 signals, проповедовавшие распределённую команду, в конце концов съехались вместе в офис. Что-то мне говорит, что не просто так.
Я хочу на это посмотреть - как Yasufumi Kinoshita из Токио, Петю из Вашингтона, Вадима из Сан-Франциско, Тома из Балтимора, меня из Киева, Валентина из Новосибирска, Алексея из Москвы, Райана из Франции, Иствана из Венгрии, Игнасио из Монте-Видео свезти вместе.
Я бы отказался ехать в Америку, предпочёл бы работу в Киеве.
А так - работаю удалённо - доволен зарплатой и задачами - мной довольны тоже. В офисе в Америке я попрошу минимум в три раза больше. Хотя бы из-за налогов и более дорогой жизни.
А так - ты ограничиваешь географию

И да, 37signals - наши клиенты, если чо :)
Edited Date: 2011-10-09 06:51 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] wizzard - Date: 2011-10-09 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] wizzard - Date: 2011-10-09 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] wizzard - Date: 2011-10-09 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] wizzard - Date: 2011-10-09 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] wizzard - Date: 2011-10-09 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] wizzard - Date: 2011-10-09 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evilduckk.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] wizzard - Date: 2011-10-09 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evilduckk.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vannadis.livejournal.com - Date: 2011-10-10 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evilduckk.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evilduckk.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evilduckk.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anatoly borodin - Date: 2011-10-10 12:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill a. korinskiy - Date: 2011-10-09 11:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golikov konstantine - Date: 2012-10-18 01:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anatoly borodin - Date: 2011-10-10 12:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill a. korinskiy - Date: 2011-10-09 11:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anatoly borodin - Date: 2011-10-10 12:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anatoly borodin - Date: 2011-10-10 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evilduckk.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anatoly borodin - Date: 2011-10-10 12:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-10 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rblaze.livejournal.com - Date: 2011-10-10 04:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] wizzard - Date: 2011-10-09 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evilduckk.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:10 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:12 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:20 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:24 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:30 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:33 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:40 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:42 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:51 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:56 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 10:04 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:13 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:14 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:24 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] --ronin--.livejournal.com - Date: 2011-10-10 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:59 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:00 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:03 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:05 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:11 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:13 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:21 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anatoly borodin - Date: 2011-10-10 12:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anatoly borodin - Date: 2011-10-10 12:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rblaze.livejournal.com - Date: 2011-10-10 04:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vannadis.livejournal.com - Date: 2011-10-10 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] wizzard - Date: 2011-10-09 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vannadis.livejournal.com - Date: 2011-10-10 01:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-09 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] fenikso.livejournal.com
Главное не забывайте составлять список целей и желаний _помимо_ работы и регулярно смотреть, чтобы они не проэтосамивались. А как и где работать - дело вкуса и возможности :)

Date: 2011-10-09 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] esil0x.livejournal.com
> Второй важный момент - назначение платежа: оплата услуг по разработке / интеграции / сопровождению / etc. ПО, согласно законодательству является частью предпринимательской деятельности, и без свидетельства незаконна.

Ну вот откуда опять это взялось? Услуги сами по себе не могут являться предпринимательской деятельностью без наличия самого важного компонента этой самой предпринимательской деятельности - рисков.


> Работать как физ. лицо получится наврядли, в банке мне прямо сказали, что если я, будучи физ. лицом, получу деньги от юр. лица, да еще и в валюте, то платеж они арестуют. Даже если я плачу налог от сторонней прибыли, то банку проще предоставить мне возможность отчитываться за каждый платеж перед налоговой, чем делать это самим.

А надо банк выбирать нормальный. У меня на счёт физика приходят бабки в валюте из-за границы. Звали в банк за полтора года раза четыре написать заявление откуда пришло бабло. Там бланк заявления, в котором ставишь галочку напротив "оплата оказанных услуг", и пишешь одну строчку с реальным назначением платежа: по такому-то контракту с тем-то. И всё.

Date: 2011-10-09 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com
Ну вот откуда опять это взялось? Услуги сами по себе не могут являться предпринимательской деятельностью без наличия самого важного компонента этой самой предпринимательской деятельности - рисков.
Законодательно - является.

А надо банк выбирать нормальный. У меня на счёт физика приходят бабки в валюте из-за границы. Звали в банк за полтора года раза четыре написать заявление откуда пришло бабло. Там бланк заявления, в котором ставишь галочку напротив "оплата оказанных услуг", и пишешь одну строчку с реальным назначением платежа: по такому-то контракту с тем-то. И всё.
Ждите либо год-два условно с конфискацией за незаконную предпринемательскую деятельность, либо штраф 70-100% платежа за нарушение правил валютного учёта.

(no subject)

From: [identity profile] esil0x.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esil0x.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esil0x.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esil0x.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esil0x.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esil0x.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esil0x.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esil0x.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-09 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rblaze.livejournal.com - Date: 2011-10-10 04:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-10-10 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rblaze.livejournal.com - Date: 2011-10-10 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-10 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rblaze.livejournal.com - Date: 2011-10-10 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-10 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rblaze.livejournal.com - Date: 2011-10-10 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-10 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rblaze.livejournal.com - Date: 2011-10-10 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-10 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rblaze.livejournal.com - Date: 2011-10-10 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-10 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rblaze.livejournal.com - Date: 2011-10-10 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-10 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esil0x.livejournal.com - Date: 2011-10-10 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esil0x.livejournal.com - Date: 2011-10-10 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esil0x.livejournal.com - Date: 2011-10-10 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rblaze.livejournal.com - Date: 2011-10-10 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-10 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rblaze.livejournal.com - Date: 2011-10-10 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2011-10-10 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rblaze.livejournal.com - Date: 2011-10-10 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] wizzard - Date: 2011-10-15 02:09 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-09 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] stasikos.livejournal.com
Поддерживаю, да. :) Особенно про эффективность. В удаленке поначалу есть соблазн сегодня забить, завтра поработать как-то так, немножко, потом доработать это на выходных и т.п., либо противоположный случай - проснуться, и сразу сесть что-то делать, очнувшись только к тому моменту, когда тушка уже хочет спать. И это реально приводит к апатии, вялости и лени, нервным срывам и депрессиям, уже через месяц-два, в лучшем случае через полгода. Поэтому важно понять, что нужно не смешивать деятельность рабочую и остальные, иначе есть риск сфейлить. Повышение эффективности тут ключевой момент - лучше уметь одним фиксированным куском делать много работы (и испытать чувство завершенности, достижения чего-то, и пойти отдыхать), нежели размазать процесс по всем суткам, или целой неделе, не работая и не отдыхая толком.
Хотя, в общем-то, ничего сугубо специфичного нету - то же самое испытывает студент в общаге в чужом городе. ;) Такая же потеря контроля над собой, которая может сыграть злую шутку.

Date: 2011-10-09 08:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Возможно вам стоит задуматься над тем, а не слишком ли много вы на себя берете. Работаю удаленно уже несколько месяцев. Никаких минусов не вижу (ну отсутствие общения с коллегами я не считаю минусом т.к. компенсирую это вне рабочее время). Детей нет, но есть жена кот и собака, с которыми нужно проводить время - периодически кормить их, выгуливать:)

Когда работал в офисе пару раз было реально очень плохо (психологически) - были критические моменты, когда казалось что хуже быть не может и решения нет, однако позже я понял, что просто беру на себя много тасок и ответственности.

Многие рассматривают рабочий процесс как нечто непрерывное, с одинаковой интенсивностью на каждом этапе разработки. Это ведь не так - есть таски сложнее, есть проще, где-то нужно поднажать, где-то можно сделать что-то в более спокойном темпе. Нужно научится выявлять это и не напрягатся сильно там где это не требуется.

Ну а если в отношении фриланса - если на что-то стало уходить намного больше времени, сил, психологически устал - может стоит это бросить найти что-то другое? Жизнь и здоровье ведь дороже денег.

Желаю всем, чтобы у вас все получалось, чтобы вы не напрягались черезмерно там, где это не следует делать. Работа должна приносить радость. Берегите здоровье, это главное...

Date: 2011-10-09 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] anton-arhipov.livejournal.com
Из минусов работы дома вижу некоторую асоциальность в долгосрочной перспективе. Хотя, видимо это тоже решается грамотрым управлением времени.

Date: 2011-10-10 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] nivanych.livejournal.com
> Отсутствие обратной связи
> [...]

Имеется в виду, в первое время, от полугода до года так?

Date: 2011-10-10 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] demmonoid.livejournal.com
Вообще, если у вас работа с удаленщиками так хорошо поставлена, то вам, народ, можно и нужно делать об этом доклады на крутецких конференциях: distributed teams, по большей части, эпически сосут. Из вопиюще успешных примеров вспоминается, разве что, гитхаб.

Завидую, что тебе этот режим комфортнее. Мне приходится бежать от удаленки, потому что отсилы полгода еще выдержу в таком режиме. Но временами будет ее не хватать.

Date: 2011-10-10 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com
Я смог переломаться и осилить

(no subject)

From: [identity profile] andrew korzhuev - Date: 2011-10-10 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] demmonoid.livejournal.com - Date: 2011-10-10 01:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-10 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vannadis.livejournal.com
Если вкратце(а то развели тут срач), то ты прав только на тему экономии времени на работу и удобного графика. Но с последним опять же спорно, потому что лично я неоднократно работала в конторах, которым было пофиг, когда ты появляешься на работе, лишь бы дело делал.

Date: 2011-10-10 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] krechet77.livejournal.com
Все знакомо. И стресы по поводу отсутствия положительной обратной связи и срывы тасков от недопонимания заказчика. В офисе таск который нужно сделать - это когда тебе засунут болт в задницу и два раза в день проворачивают. Если делаеш что о чем помечтали на митингах, за это пинают ногами. В фрилансе если заказчик о чем то помечтал в конференсе - ето значит что он через пару дней спросит - а где это о чем я говорил в конференсе? а почему оно еще не сделано? :)

Про зарплату - когда после полгода фриланса меня замучала ностальгия за корпоративами, я пришел на собеседование, и назвал цифру(две третих от текущего дохода) за сколько я готов приходить в офис вовремя 5 дней в неделю и работать там 8 часов - меня спросили - Вы на позицию пм-а расчитываете? :)

Date: 2011-10-10 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lzintusl.livejournal.com
Имею работу в офисе, гибкий график (позвонил - отпросился, если ничего супер-пупер важного нет), такой же трекинг задач. Почти все плюсы на месте ;)


PS Хорошая девушка, дружной вам жизни, получаете по рогалику.

Date: 2011-10-12 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] cookery-expert.livejournal.com
От себя добавлю, что не каждый вид ИТ деятельности возможен по удаленке. Разработка - да, техподдержка, тестирование и дебаггинг - со скрипом. Эксплуатация - нет, нет и еще раз однозначно нет. Определенный процент людей на эксплуатации может работать удаленно, но это как правило не mission critical системы. А в целом согласен, особенно про feedback. Чаты и аськи хороши, если с человеком долго работал в офисе, а потом оба на удаленке. Про time-managment ничего не скажу, в эксплуатации он сильно отличается от разработки.

Date: 2011-10-14 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] azzasezzadezza.livejournal.com
Забиватор, не мог бы ты иногда описывать простым языком какую-нибудь сложную проблему и что ощутит мир, когда вы её заборете. Только без обзора алгоритмов, а очень простым языком, чтобы понял слесарь. А потом далее, по желанию, параграф для программистов с намёками на алгоритмы и т.п.

Спасибо.

Date: 2011-10-14 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com
А с какой целью это нужно?

(no subject)

From: [identity profile] azzasezzadezza.livejournal.com - Date: 2011-10-14 02:59 am (UTC) - Expand

Date: 2012-03-04 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] anton-y-k.livejournal.com
Отличный пост
Page generated Jul. 28th, 2017 12:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios